Часть II
Всем добрый день, кроме перевозчиков!

После моих публикаций по поводу плохой работы Пинчука, как перевозчика, ко мне из разных источников поступило несколько сигналов, что босс перевозчиков сильно расстроен и обижается. Ну, а что обижаться то? Давайте-ка разберемся!

Пинчука и Ширяева, на мой взгляд совершенно незаслуженно, и если я не прав, скажите мне, считали «профессионалами» в перевозках только потому, поскольку они, до появления парка «зеленых», долгое время безнаказанно разваливали автопарки города, непонятно как доставшиеся им в наследство с советских времён. Они устраивали на их производственных площадях рынки и торговые дома и СТО. А так как возить пассажиров к их рынкам тоже надо, умелые дельцы разработали хитрую систему, сдавая маршруты так же в субаренду, как и автомастерские, частникам – владельцам газелей, междугородних «титаников» и китайских «зайчиков».

Надо сказать, что частники, работая за черный нал, успевали перевозить почти всех пассажиров, это правда. За исключением тех, кого возить было не выгодно – живущих на окраинах бедолаг, школьников из-за льготного тарифа, дачников (среди них ведь тоже в основном все льготные пенсионеры), а также припозднившихся одиноких прохожих. С тех пор жалобы пассажиров в основном состояли из жалоб мамочек и бабушек, а молодёжь жаловалась лишь на то, что жизнь после 20.00 в наших краях замирала, и живущие в жердынбыржерово девчонки не могли нормально выйти замуж.

Был ещё вопрос с качеством старых лохмотов (труба в салоне – это же видела, благодаря Ахметову, вся страна!), безопасностью (все помнят трагические аварии с жертвами среди газелей), но, господи, кто ж сейчас думает то о людях!

Для государства и чиновников существовали и другие проблемы: Оно, государство, не знало, сколько нас ездит, куда мы ездим, в какое время мы ездим, но самое главное – из-за отсутствия этих цифр оно недополучало больших сумм налогов и не могло посчитать, какой тариф на перевозки был бы справедливым.

Можно бесконечно ругать непопулярного сегодня акима Салимова, но именно на его правление выпало то, что государство решило: Хватит! Надо здесь навести порядок! И он начал наводить порядок, как мог.

А мог он не много, и поэтому ему пришлось воевать с перевозчиками методом уговоров и призывов к совести. Перевозчики ответили ему откровенным хамством и саботажем: Цифр аким не получал, уговоры не помогали, и чуть ли не каждый автобус мог сам отменять льготы пенсионерам и школьникам. Вы сами всё это помните, это было! Люди смеялись и недоумевали.

Позже маленький аким Салимов пожаловался большому акиму Ахметову, а Пинчук то тогда был уже большим боссом и заправлял делами секретаря маслихата области, и Ахметов дал отмашку мочить обнаглевшие парки!

Не, ну парки и вправду тогда обнаглели. Они даже потребовали повышения оплаты за проезд и устроили типа всеобщей забастовки на Наурыз, но только не в открытую, а типа все хором «сломались» и поехали в парк, и весь город тогда просто прифигел от наглости пинчуковско-ширяевской банды.

Потом, позже, аким ВКО вдруг снова подружился со своим секретарём маслихата, и разразилась война против тогда уже вышедшего на нормальные позиции парка «зелёных», мы об этом уже писали ранее. 

Так вот, к чему это я? Совсем недавно в одном из республиканских telegram-каналов, вышла статья, которая ситуацию в Семее попробовала поставить с ног на голову. Такие попытки время от времени появлялись и раньше. Да и сейчас многие считают, что «война депутатов» в Семее, как и «война бизнесменов», «война компаний за тендеры», «война автопарков» и прочие какие-то войны – это оторванные от народа войны каких-то там «элит». В статье всех призывают «обнулить» ситуацию в Семее, выбрать новых депутатов, призвать новых бизнесменов, избрать новых общественников и назначить в Семее новое руководство. Но для такого «нового» Семея им нужно будет новое население, а его у нас нет!

Нет, ребята! Давайте разбираться до конца с тем, что у нас есть! Необходимо, и это ключевое требование времени, чтобы лица, допустившие транспортный коллапс в городе, понесли свою долю ответственности. Не бывает такого, чтобы в лютые морозы люди часами мёрзли на остановках, а виновата оказалась замёрзшая солярка и сломавшийся автобус. У коллапса есть имя, и это имя – Пинчук, Кабдулла, и Белоусов, – директора семейских автопарков, осуществляющих эти с позволенья сказать перевозки. А так же руководители парков в прошлом, приведшие отрасль в плачевное состояние. А также Байахметов, Салимов, Ахметов – руководители МИО, допустившие этот коллапс. Никаких «обнулений»!

Виновные должны быть наказаны!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *